Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №92»
Сведения об образовательной организацииК 70-летию ПобедыФотогалереяСервисыОбщениеНаша газетаМетодическая работа
Наши достиженияКарта сайтаСтранички педагоговПрием и зачисление детей в ДОУДорожная безопснотьПаспорт доступности
Героям слава!

Уважаемые взрослые! Часто мы задаем себе вопрос

"А как объяснить ребенку что такое война?"

 Мы должны понимать, что  ребенок дошкольного возраста  не готов слушать об ужасах войны, он готов к тому, чтобы восхищаться подвигами наших солдат. Наблюдая за игрой детей  в войну, мы видим, что они играют в неё с радостью, с улыбками на лице. Они хотят быть героями!

 Взрослые в свою очередь должны поддерживать это желание ребенка защищать всех вокруг от врагов. Взрослые должны стать участниками этих игр. Например, очень интересно играть в игру лото "Вещи войны", которое можно сделать своими руками. В первую очередь рассмотрите эти вещи: бинокль, солдатский котелок, фляжку, зажигалку и другие. Конечно, это будут картинки этих вещей. Поговорите о том, какое применение эти вещи находили на практике у солдат. Разыграйте ситуации, когда фляжка спасла жизнь бойцу, а отсутствие бинокля помешало выполнить задание. Если есть возможность показать старые вещи военных лет, например чей-то военный билет, медали, сделайте это, для детей это сокровища, которые они будут рассматривать со всех сторон. Расскажите о фронтовых "треугольниках". Письма писали на листочках чаще всего карандашом, потому что ручек у бойцов не было. Письмо складывали в "солдатский треугольник".

 Научите детей складывать фронтовой треугольник.

Вопросы для закрепления:

1. Что такое бинокль, солдатский котелок, фляжка?

2. Как вещи могли помочь солдату?

3. Как вещи могли помешать солдату?

4. Что такое "солдатский треугольник"?

Слова для обогащения  детского лексикона: бинокль, солдатский котелок, фляжка, "солдатский треугольник".

Бино́кль оптический прибор, состоящий из двух параллельно расположенных зрительных труб, соединённых вместе, для наблюдения удалённых предметов двумя глазами.